У Полтаві застрелили чемпіона України з ММА

Святослав Пилипенко загинув у перестрілці на одному з пляжів Полтави

kp.ua. Святослав Пилипенко
© kp.ua. Святослав Пилипенко

Чемпіон України з ММА Святослав Пилипенко загинув в перестрілці на одному з пляжів Полтави, яка сталася 10 серпня.

Компаній діючих та колишніх спортсмени із змішаних єдиноборств з обіду відзначала день народження на пляжі. Протягом дня між компанією виникали конфлікти з орендарями пляжу — 45-річним Олександром Марченком та його сином, 21-річним Романом Марченком, які перебували в магазині.

Вже ввечері між одним із спортсменів та орендарями виник черговий конфлікт. Олександр Марченко продемонстрував йому мисливську «Сайгу». Ця інформація розлютила решту з компанії спортсменів, які прийшли до магазину з битами та пістолетами. Нападники почали бити Олександра Марченка. Його син — Роман — кілька разів вистрелив у нападників з «Сайги». Дробом він смертельно поранив 20-річного бійця ММА Святослава Пелипенка, учасника клубу «Branibor Team», ще одного 24-річного спортсмена та 7-річного хлопчика. Нападники відкрили вогонь у відповідь.

Поліція офіційно повідомила про 5 постраждалих: поранено батько та син Марченки, 7-річний хлопчик, один із нападників. П’ятий постраждалий — Святослав Пелипенко — загинув на місці.

За словами начальника поліції Полтавської області Руслана Бірюкова, поліція ідентифікувала нападників. Компанія, яка спровокувала бійку, здебільшого складалася з раніше судимих осіб, які вже раніше притягувалися до кримінальної відповідальності за тяжкі злочини, такі як: розбійні напади, вбивство та хуліганські дії. Одна особа з числа нападників затримана. Стосовно інших вирішується питання щодо їхнього процесуального статусу.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    IlyashenkoM6-2013
    IlyashenkoM6-2013, 13.08.2017 12:47
    +30
    - Ну что видимо быканул из за своей физической уверенности, и получил пулю от дрыща. Вывод не блатуй против ТТ
    idfxrf
      idfxrf, 13.08.2017 12:58
    +6
    никто не скажет, что там было на самом деле... И почему не вызывали полицию до стрельбы?
    Vadim Kuzmenko
    online
      Vadim Kuzmenko, 13.08.2017 13:10
    +3
    А говорят что в Мариуполь не безопасно ехать!
    airwolf77
      airwolf77, 13.08.2017 13:18
    -2
    Vadim Kuzmenko, 13.08.2017 13:10
    А говорят что в Мариуполь не безопасно ехать!
    канешна опасна,город на расстоянии оружейного выстрела,бурят
    airwolf77
      airwolf77, 13.08.2017 13:20
    -7
    Vadim Kuzmenko, 13.08.2017 13:10
    А говорят что в Мариуполь не безопасно ехать!
    а таких моторыл как ты,всего можно ожидать
    romaz82
      romaz82, 13.08.2017 13:24
    +2
    Vadim Kuzmenko, 13.08.2017 13:10
    А говорят что в Мариуполь не безопасно ехать!
    А при чём тут Мариуполь, если это произошло на одном из пляжей Полтавы???
    serge1234
    serge1234, 13.08.2017 13:26
    +6
    Ой да крышевать хотели, а тут оп и положили титушню. Сплошь и рядом. У рыгов полпарламента таких. Тедеев хотя бы.
    serge1234
    serge1234, 13.08.2017 13:28
    -3
    Vadim Kuzmenko, 13.08.2017 13:10
    А говорят что в Мариуполь не безопасно ехать!
    В Мариуполе можно снаряд в автобус получить. Конечно безопасно.
    patreot3
    patreot3, 13.08.2017 13:35
    -16
    Комментарий свернут. Показать
    serge1234, 13.08.2017 13:28
    Vadim Kuzmenko, 13.08.2017 13:10
    А говорят что в Мариуполь не безопасно ехать!

    В Мариуполе можно снаряд в автобус получить. Конечно безопасно.
    Татышо? И когда такое было последний раз?
    Ah_Oh_Uh
      Ah_Oh_Uh, 13.08.2017 13:38
    -11
    Ну хорошо, что хоть от ежедневной гранаты не погиб.
    serge1234
    serge1234, 13.08.2017 13:44
    -1
    patreot3, 13.08.2017 13:35
    serge1234, 13.08.2017 13:28
    Vadim Kuzmenko, 13.08.2017 13:10 А говорят что в Мариуполь не безопасно ехать! В Мариуполе можно снаряд в автобус получить. Конечно безопасно.

    Татышо? И когда такое было последний раз?
    В прошлом году. И произойти может в любой момент. От линии фронта до стадиона не болеё 25 км.
    Ah_Oh_Uh
      Ah_Oh_Uh, 13.08.2017 13:49
    -14
    А в Киеве Шеремета взорвали, мужа Максаковой правосеки подстрелили - и шо теперь с этим делать???
    Ak228
      Ak228, 13.08.2017 13:56
    -11
    serge1234, 13.08.2017 13:28
    Vadim Kuzmenko, 13.08.2017 13:10
    А говорят что в Мариуполь не безопасно ехать!

    В Мариуполе можно снаряд в автобус получить. Конечно безопасно.
    Ну, туда дети с дюсш динамовской боятся ехать, а тут взрослые- ярмолы, зачина, ширинки
    serge1234
    serge1234, 13.08.2017 14:04
    +1
    Ak228, 13.08.2017 13:56
    serge1234, 13.08.2017 13:28
    Vadim Kuzmenko, 13.08.2017 13:10 А говорят что в Мариуполь не безопасно ехать! В Мариуполе можно снаряд в автобус получить. Конечно безопасно.

    Ну, туда дети с дюсш динамовской боятся ехать, а тут взрослые- ярмолы, зачина, ширинки
    Странно, а Копанка почему-то в Киеве живёт и тренируется. Парадокс. И евро кубки там никто играть не даст. Кстати, детей тоже родители уже отпускать туда не хотят. В случае чего, первым делом УЄФА выпьет Копанку с Харькова, от тады и поговорим. Хотя клуб бомж ну хочет играть на НСК
    mafiozi250
      mafiozi250, 13.08.2017 14:39
    +8
    Качкам делать выводы:сколько бы мускул у тебя не было,против пуль они бессмысленны,так что лишний раз лучше не выё!
    ya_3
      ya_3, 13.08.2017 14:49
    -13
    serge1234, 13.08.2017 14:04
    Ak228, 13.08.2017 13:56
    serge1234, 13.08.2017 13:28 Vadim Kuzmenko, 13.08.2017 13:10 А говорят что в Мариуполь не безопасно ехать! В Мариуполе можно снаряд в автобус получить. Конечно безопасно. Ну, туда дети с дюсш динамовской боятся ехать, а тут взрослые- ярмолы, зачина, ширинки

    Странно, а Копанка почему-то в Киеве живёт и тренируется. Парадокс. И евро кубки там никто играть не даст. Кстати, детей тоже родители уже отпускать туда не хотят. В случае чего, первым делом УЄФА выпьет Копанку с Харькова, от тады и поговорим. Хотя клуб бомж ну хочет играть на НСК
    Ну вот объясни мне, неразумному, почему ШАХТЁР просто таки обязан играть в Мариуполе? Только из-за твоих хотелок? Извини, но размер у тебя не тот, чтобы кому-то что-то указывать. А причин, почему ШАХТЕР не играет в Мариуполе, несколько и одна из самых важных - стадион не полностью соответствует требованиям УЕФА для проведения еврокубков. Дальше надо объяснять? Почему-то ты не кричишь, что ДИНАМО просто таки обязано играть на своём стадионе, а наоборот, хочешь смотреть матчи на "Олимпийском". Так что, двойные стандарты?
    Cassid
      Cassid, 13.08.2017 15:10
    -20
    serge1234, 13.08.2017 13:28
    Vadim Kuzmenko, 13.08.2017 13:10
    А говорят что в Мариуполь не безопасно ехать!

    В Мариуполе можно снаряд в автобус получить. Конечно безопасно.
    Если аккуратно следить за западным направлением, то врядли.
    yasher
      yasher, 13.08.2017 15:12
    0
    ya_3, 13.08.2017 14:49
    serge1234, 13.08.2017 14:04
    Ak228, 13.08.2017 13:56 serge1234, 13.08.2017 13:28 Vadim Kuzmenko, 13.08.2017 13:10 А говорят что в Мариуполь не безопасно ехать! В Мариуполе можно снаряд в автобус получить. Конечно безопасно. Ну, туда дети с дюсш динамовской боятся ехать, а тут взрослые- ярмолы, зачина, ширинки Странно, а Копанка почему-то в Киеве живёт и тренируется. Парадокс. И евро кубки там никто играть не даст. Кстати, детей тоже родители уже отпускать туда не хотят. В случае чего, первым делом УЄФА выпьет Копанку с Харькова, от тады и поговорим. Хотя клуб бомж ну хочет играть на НСК

    Ну вот объясни мне, неразумному, почему ШАХТЁР просто таки обязан играть в Мариуполе? Только из-за твоих хотелок? Извини, но размер у тебя не тот, чтобы кому-то что-то указывать. А причин, почему ШАХТЕР не играет в Мариуполе, несколько и одна из самых важных - стадион не полностью соответствует требованиям УЕФА для проведения еврокубков. Дальше надо объяснять? Почему-то ты не кричишь, что ДИНАМО просто таки обязано играть на своём стадионе, а наоборот, хочешь смотреть матчи на "Олимпийском". Так что, двойные стандарты?
    Не прикидывайся дураком. "Олимпийский" - это Киев, родной город ДК. А бродячая кротоферма - чужая в любом городе, кроме родного, того что проср@л их рыжий хозяин (он даже в Украине появиться боится, не то что в Мариуполе).
    Jovi Burst
      Jovi Burst, 13.08.2017 15:49
    -2
    ya_3, 13.08.2017 14:49
    serge1234, 13.08.2017 14:04
    Ak228, 13.08.2017 13:56 serge1234, 13.08.2017 13:28 Vadim Kuzmenko, 13.08.2017 13:10 А говорят что в Мариуполь не безопасно ехать! В Мариуполе можно снаряд в автобус получить. Конечно безопасно. Ну, туда дети с дюсш динамовской боятся ехать, а тут взрослые- ярмолы, зачина, ширинки Странно, а Копанка почему-то в Киеве живёт и тренируется. Парадокс. И евро кубки там никто играть не даст. Кстати, детей тоже родители уже отпускать туда не хотят. В случае чего, первым делом УЄФА выпьет Копанку с Харькова, от тады и поговорим. Хотя клуб бомж ну хочет играть на НСК

    Ну вот объясни мне, неразумному, почему ШАХТЁР просто таки обязан играть в Мариуполе? Только из-за твоих хотелок? Извини, но размер у тебя не тот, чтобы кому-то что-то указывать. А причин, почему ШАХТЕР не играет в Мариуполе, несколько и одна из самых важных - стадион не полностью соответствует требованиям УЕФА для проведения еврокубков. Дальше надо объяснять? Почему-то ты не кричишь, что ДИНАМО просто таки обязано играть на своём стадионе, а наоборот, хочешь смотреть матчи на "Олимпийском". Так что, двойные стандарты?
    Наверное, потому, что рыжий Гудок весной 2014-го долгое время кукарекал, что он так сильно любит Донбасс, что никто не заставит его покинуть Донецк. А ещё потому, что Шахтёр постоянно кукарекают, что они представляют Донбасс и обязательно туда вернутся. Этого недостаточно, чтобы сделать символический шаг и переехать в Мариуполь?
    serge1234
    serge1234, 13.08.2017 17:59
    -2
    Cassid, 13.08.2017 15:10
    serge1234, 13.08.2017 13:28
    Vadim Kuzmenko, 13.08.2017 13:10 А говорят что в Мариуполь не безопасно ехать! В Мариуполе можно снаряд в автобус получить. Конечно безопасно.

    Если аккуратно следить за западным направлением, то врядли.